Электропогрузчик ЭП-103КО




Номинальная грузоподъемность, кг1000
Номинальная высота подъема вил, мм2000 3300
Масса полная, кг2350 2420
Наклон грузоподъемника вперед/назад, град3/8
Длина вил, мм800
Габаритные размеры:
Длина, мм1885
Ширина, мм950
Высота по грузоподъемнику1645 2105
Высота по ограждению2120
Нагрузка на переднюю ось с номинальным грузом, кг2786 2914
ТрансмиссияГидравлическая
Внешний радиус поворота, мм1630
Дорожный просвет, мм90
Максимальный преодолеваемый подъем на длине 12м с ном. грузом, %12
Макс. скорость передвижения, км/ч9-11
Скорость подъема вил с номинальным грузом, мм/с200
Скорость опускания вил с номинальным грузом, мм/с450
Источник питания - аккумуляторная батарея36ТНЖ-300ВМ
Шина массивная переднего колеса500x160
Шина массивная заднего колеса400x125
Шина массивная типа "суперэластик" переднего колеса6.00-9 SE
Шина массивная типа "суперэластик" заднего колеса4.00-8 SE
Электропогрузчики используются для транспортировки и штабелирования грузов в вагонах, на складах, в пакгаузах, трюмах кораблей и в производственных помещениях.
Электропогрузчики укомплектованы массивными резиновыми шинами с протектором на ведущих колесах, ограждением над головой водителя, рулевым управлением, тормозной системой и органами управления автомобильного типа, никель-железной аккумуляторной батареей, счетчиком отработанных моточасов, аварийным выключателем питания и комплектом самых необходимых инструментов.

Для расширения сферы применения и повышения производительности машин по согласованию с заказчиком электропогрузчики могут быть укомплектованы одним из двух грузоподъемников высотой подъема 2 и 3,3 м, светосигнальной аппаратурой. На электропогрузчики можно устанавливать следующие грузозахватные приспособления: - сталкиватель груза;
- безблочную стрелу;
- штыревой захват;
- каретку поперечного смещения;
- боковой смещающийся захват;
- захват-кантователь для рулонов.
К гидрофицированным приспособлениям поставляется гидропривод.
В зависимости от модели электропогрузчики выпускаются с контакторно-реостатной или тиристорно-импульсной системой регулирования скорости передвижения, которая позволяет осуществить плавную регулировку скоростей передвижения и точную остановку машины возле груза. Рычаги управления, педали, переключатели расположены так, чтобы обеспечить максимальное удобство водителю в управлении машиной даже в самых стесненных условиях. Легко регулируется положение сиденья и спинки водительского кресла.
Оригинальная конструкция грузоподъемника обеспечивает хорошую обзорность с места водителя, повышает безопасность работы. Рулевое управление с встроенным редуктором позволяет значительно снизить усилие на рулевом колесе.
Сосредоточение всей электроаппаратуры управления в блоках и расположение их в одном отсеке облегчают контроль и упрощают обслуживание каждого элемента. Достаточно открыть дверь отсека электроаппаратуры, снять аккумуляторную батарею, при этом без демонтажа ограждения над головой водителя, и доступ к блокам и агрегатам электропогрузчика обеспечен.
Применение катков закрытого типа в грузоподъемном механизме исключает необходимость в их обслуживании в течение длительного срока эксплуатации.