Электропогрузчик ЭП-103КАС

Преимущества: использованы асинхронные двигатели для передвижения и подъема. Степень защиты двигателей IP-65, допускающая воздействие прямой водяной струи, позволяет эксплуатацию в условиях, в которых ранее допускалось использование только погрузчиов с двигателями внутреннего сгорания; асинхронные двигатели не обслуживаемые.






Грузоподъемность, кг1000
Высота подъема груза, мм29003300
Габариты, мм:
длина полная26702670
ширина10401040
Наибольший габарит при максимальной высоте подъема вил, мм:
- по верхнему краю вил34003800
- по защитной рамке41004500
Высота по грузоподъемнику, мм20202130
Расстояние от оси передних колес до спинки вил, мм360360
Высота по ограждению, мм20552145
Общая длина, включая вилы, мм28602860
Длина вил, мм800800
Внешний радиус поворта, мм16401640
Скорость движения с грузом / без груза, км/ч12/1412/14
Скорость подъема вил с грузом / без груза, мм/сек300/390300/390
Скорость опускания вил с грузом / без груза, мм/сек320/310320/310
Преодолеваемый подъем, %1212
Дорожный просвет, мм9090
Двигатель тяговый подъемаасинхронный электрическийасинхронный электрический
Электродвигатель асинхронный передвижения, мощность, кВт/ч, частота вращения, об/мин6,0/28506,0/2850
Электродаигатель асинхронный гидросистемы, мощность, кВт/ч, частота вращения, об/мин.4,0/29004,0/2900
Тяговая аккумуляторная батарея, типкислотная (400 А/ч)кислотная (400 А/час)
- напряжение, В4848
- емкость, А/ч400400
- масса с электролитом, кг720720
Шинысуперэластиксуперэластик
- колес управляемого моста4.00-8SE(400x125)4.00-8SE(400x125)
- колес ведущего моста6.00-9SE(500x160)6.00-9SE(500x160)
Ширина проезда, мм
- для штабелирования29802980
- для разворота на 90 град.19801980
Масса в рабочем состоянии, кг22902290
Гарантийный срок, мес.1818
Отличительной чертой погрузчика является электрическая система торможения (рекуперативная), которая обеспечивает очень точное позиционирование погрузчика и позволяет преобразовывать механическую энергию торможения в энергию заряда аккумуляторной батареи.Рекуперативное торможение позволяет экономить энергию аккумуляторной батареи и продлевает срок ее службы. Педаль гидромеханического тормоза используется только в экстремальных ситуациях. Для управления электропогрузчиком применена система управления "Curtis". Панель приборов находится максимально низко, не загораживая оператору обзор вил. Использована схема гидроусилителя руля с установкой гидроцилиндра поворота колес. Рулевая колонка регулируется по наклону. Гидрораспределитель позволяет использовать навесное оборудование. Заводская гарантия увеличена до 18 месяцев.